среда, 7 ноября 2012 г.

Датчики уровня топлива LTS

В отличие от всех существующих на рынке датчиков, датчики LTS тарируются непосредственно в необходимых пользователю единицах измерения (напр. литрах), и выдают по цифровому интерфейсу РЕАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕМА ТОПЛИВА. Кроме того, вся обработка данных по устранению помех в измеряемом сигнале, устранение всплесков топлива в баке и прочих артефактов проводится непосредственно в датчике по тщательно проработанным алгоритмам. В результате пользователь получает на выходе датчика не абстрактное “напряжение” или “импульсы”, которые еще требуют дальнейшего преобразования с неизбежной потерей точности, а реальное значение объема или уровня топлива в понятных пользователю величинах – литрах или миллиметрах. 
Грамотно проработанная система электропитания датчика позволяет ему непрерывно и безаварийно работать при восьмикратных (!) перепадах напряжения в бортсети – от 9 до 72 Вольт. 
Специальный крепежный фланец устанавливается на бак отдельно от датчика. Он имеет стандартное крепление на 5 винтов а также может быть заменен для других вариантов креплений без замены и переделки датчика. Также при этом упрощается замена датчика. 
Датчики LTS могут быть подключены к большинству систем мониторинга или регистрации, имеющих интерфейс CAN («LTS», «Шкипер», «Teltonika»). Также возможно подключение LTS-042-CAN к системам, имеющим аналоговые или частотные входы («Локарус», «Автограф», «СКРТ», «Геликс», «СКАУТ» и пр.) но при этом теряются некоторые возможности датчиков LTS. 

Источник: Датчики уровня топлива LTS